Дата публикации: 30 апреля 2020
Премьера: энергонасыщенный
трактор КИРОВЕЦ К-7М

ПРЕМЬЕРЫ: На Петербургском тракторном заводе запущен в серийное производство новый сельскохозяйственный трактор КИРОВЕЦ К‑7М. Конструкция трактора претерпела ряд существенных изменений. Мы узнали подробности о новинке.

Вы узнаете:
– Где изготавливается новая автоматизированная коробка передач для трактора КИРОВЕЦ К‑7М.
– Как выглядит новая кабина «Комфорт плюс» и какие улучшения внесены в ее конструкцию.
Тракторы КИРОВЕЦ серии К-7М оснащены двигателями мощностью от 300 до 428 л.с.
Прежде всего в глаза бросается современный внешний вид трактора. В конструкции новой машины учтены все пожелания, касающиеся комфорта оператора и удобного управления. Существенно улучшена шумоизоляция кабины (уровень шума снижен до 75 Дб), увеличена площадь остекления, что расширяет на 10% угол обзора. Дополнительную виброзащиту обеспечивают гидроопоры кабины, а также кресло оператора с пневматической подвеской. Кабина в исполнении «Комфорт Плюс» стала значительно просторнее, в том числе за счет смещения задней стенки на 180 мм.

Система управления машиной стала более эргономичной. Так, на правом подлокотнике кресла размещен многофункциональный джойстик управления трансмиссией, являющийся частью системы КОМАНДПОСТ® 3, которая обеспечивает защиту от ошибочных действий оператора. Заметные изменения произошли и с центральной консолью. Специалисты отмечают, что машина весом 17 тонн по удобству управления теперь сопоставима с легковыми автомобилями.
РЕШАЕМАЯ задача
Новый КИРОВЕЦ К‑7М — мощный энергонасыщенный трактор. Он оснащается двигателями мощностью от 300 до 428 лошадиных сил. При этом, как говорят специалисты Петербургского тракторного завода, по удобству управления его можно сравнить с легковым автомобилем. Также специально для К‑7М конструкторы завода разработали автоматизированную коробку перемены передач Т7, которая изготавливается в новом цехе трансмиссий по суперсовременным технологиям
В кабине нового КИРОВЦА: увеличенная площадь остекления , многофункциональный подлокотник, дополнительная виброзащита
На тракторах КИРОВЕЦ серии К‑7М устанавливаются двигатели мощностью от 300 до 428 лошадиных сил, усиленные мосты Т400. Специально для К‑7М конструкторами Петербургского тракторного завода разработана автоматизированная коробка перемены передач Т7, которая изготавливается в новом цехе трансмиссий по суперсовременным технологиям.
Теперь трактор КИРОВЕЦ К‑7М оснащается колёсами размерностью 710/70R38 (ранее были 32-х дюймовые шины). Это позволяет максимально эффективно реализовать тяговый потенциал, работать с тяжелыми агрегатами, а также повысить урожайность за счет снижения давления на почву.

На КИРОВЕЦ К‑7М устанавливается гидравлическая навесная система нового типа — с раскосами вместо цепей (грузоподъёмность составляет до 9 тонн), а также тяговый брус и гидрофицированный крюк. В базовой комплектации КИРОВЕЦ К‑7М имеет гидравлическую систему большей производительности (до 180 литров в минуту), которая собирается на компонентах немецкой компании Bosch Rexroth. Расширяет возможности машины опция МЕГАПОТОК 250 — производительность, соответственно, увеличивается до 250 л/мин. Еще одна опция — power beyond — позволяет осуществлять прямой отбор гидравлической мощности для прицепных орудий.

Важно, что новый КИРОВЕЦ отлично вписывается в актуальный на сегодняшний день тренд по цифровизации агропромышленного комплекса — предусмотрена установка телеметрического оборудования ОМНИКОМ и автопилота Trimble с монитором, поддерживающим стандарт ISOBUS.
Ключевые улучшения
— Новая автоматизированная коробка перемены передач
— Новая кабина «Комфорт плюс»
— Новые двигатели
— Новая навеска
Джойстик управления трансмиссией является частью системы КОМАНДПОСТ® 3
Нужно отметить, что в новом тракторе учтены и пожелания механиков по упрощению доступа к агрегатам при его обслуживании. Например, для доступа к коробке перемены передач сделан люк в кабине трактора.

Интересно будет услышать отзывы аграриев, когда новый трактор уже покажет себя в работе. Журнал «Аграрная политика» будет следить за новинкой, и в следующих номерах мы расскажем о первых итогах эксплуатации КИРОВЦА К‑7М .
Лариса Никитина
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ >>