Дата публикации: 1 июля 2019
инновации
Инновационный фронтальный
колесный погрузчик

В мае в Россию завезли на реализацию новые фронтальные колесные погрузчики Weidemann 9080. Осенью 2018 года немецкая компания получила медаль конкурса инноваций выставки «Агросалон» за разработку и внедрение концепции телескопического погрузчика с шарнирно-сочлененной рамой и гидростатическим приводом. Несколько машин будут тестироваться в Саратовской области.

Из материала вы узнаете:

  • Преимущества погрузчика с шарнирно-сочлененной рамой и гидростатическим приводом, в чем выражается производственный эффект.
  • Какие сельхозпредприятия уже заинтересовались новинкой, каковы планы продаж на 2019-2020 годы.
  • Какие новые решения реализованы в кабине погрузчика Weidemann 9080.
СУТЬ ИННОВАЦИИ
Компания Weidemann получила медаль конкурса инноваций «Агросалон» за внедрение концепции телескопического погрузчика с шарнирно-сочлененной рамой и гидростатическим приводом. Такая конструкция обеспечивает лучшее копирование поверхности, погрузчик может двигаться без потери мощности с максимальным тяговым усилием. Гидростатическая коробка передач достигает более высоких тяговых усилий и скорости движения.
Руководитель отдела продаж сельскохозяйственной техники Weidemann Иван Андреев отметил, что новый погрузчик обладает весомым преимуществом: то, что у других машин в опциях, у модели от Weidemann идет в стандартной комплектации. При этом стоимость примерно такая же. Среди конкурентов особенно выделяются машины от JCB, Volvo, John Deere, Case. Погрузчик Weidemann 9080 может работать с ковшом, вилами, кормораздатчиком, убирать навоз, подметать, штабелировать.

— Когда необходимо выполнить работы в животноводческих помещениях и на складах, большим машинам часто не хватает места, — отметил Иван Андреев. — Мы учли этот момент. Наш погрузчик имеет небольшой радиус и оптимальную маневренность. В основе конструкции агрегата — легендарное высококачественное немецкое шарнирное сочленение. В любом случае и на любой поверхности обеспечивается контакт с землей. Поскольку передний и задний мосты могут двигаться независимо друг от друга, они чутко реагируют на любую неровность. В результате можно двигаться без потери мощности с максимальным тяговым усилием. Большой угол поворота достигает 40 градусов, радиус разворота (шины) составляет 4,90 м, а внутренний радиус равен 2,45 м.


ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дизельный двигатель
с турбонаддувом — Deutz,
Мощность двигателя — 136 л. с.,
Рабочая масса — 10,7 тонн,
Скорость движения — 20 км/час
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭФФЕКТ
Погрузчик имеет небольшой радиус и оптимальную маневренность, благодаря чему может эксплуатироваться на небольших фермах и складах. Гидростатическая коробка передач Power Drive 370 достигает более высоких тяговых усилий и скорости, обеспечивает комфортное движение. Агрегат может работать с прицепом весом до 18 тонн.
Погрузчик 9080 имеет цифровой 7-дюймовый дисплей, который показывает данные машины. Отображаются стандартные параметры —к примеру, заполнение бака, температура. Также на дисплее можно увидеть все активные функции —включенные электрические функции, непрерывный режим работы третьего контура управления или включенная 100%-блокировка дифференциала на переднем и заднем мосту.

Машина имеет мощную коробку передач Power Drive 370 (PD370). Она представляет собой бесступенчатую гидростатическую коробку передач, которая достигает более высоких тяговых усилий и скорости движения, нежели ее предшественницы. Но при этом сохраняются все достоинства приводов ходовой части, которые были созданы раньше. Коробка передач также удобна в управлении, компактна и энергоэффективна. Модель PD370 делает возможным развитие скорости до 40 км/ч без переключения передач. Эти характеристики обеспечивают комфортное движение, поскольку не возникают разрывы тягового усилия и не ощущаются толчки из-за переключения.

Агрегат может работать с прицепом весом до 18 тонн. В стандартном исполнении установлена буксирная муфта. В качестве опции предлагается автоматическая сцепка. Дополнительно в сочетании с регулируемым по высоте сцепным блоком доступны такие варианты муфт: автоматическая сцепка, тягово-сцепное устройство с шаровой головкой К50 (прицеп легкового автомобиля), тягово-сцепное устройство с шаровой головкой К80, Piton Fix, а также CUNA D3. Для безопасного перемещения прицепных грузов имеется как двухпроводной пневматический тормоз, так и гидравлический тормоз прицепа.

В данных моделях можно регулировать объем подачи гидравлического масла. Если нужно, то при помощи элемента управления Jog Dial можно вручную настроить количество подачи гидравлического масла. Это решение выигрышное, если машина приводит в действие гидравлическое навесное оборудование, для которого не требуется полная гидравлическая мощность машины. За счет этого обеспечивается высокая точность и экономичность работы с машиной и навесным оборудованием.
ПЛАНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
План продаж новой машины на 2019 год в России 4 единицы. Ключевые ведущие клиенты, заинтересовавшиеся фронтальным погрузчиком 9080, —это АО «Племзавод «Трудовой» (г. Саратов), ООО «Сельскохозяйственное предприятие Донское» (г. Волгоград), ООО Васильевское (г. Самара). План продаж на 2020 год в России составляет 10 единиц.

Также в конце 2019 года компания Weidemann выпустит новейшую модель 9580Т фронтального погрузчика с телескопической стрелой.
Также важно, что в новинке гидростатический полный привод комбинируется с тормозной педалью. Это позволяет толчковым движением перемещаться в замедленном режиме до полной остановки. Путем частичного нажатия тормозной толчковой педали при полном количестве оборотов двигателя можно перемещать машину с точностью до миллиметра в режиме замедленного хода и одновременно быстро осуществлять подъем. Затем при полном нажатии педали машина останавливается. Плюс тормозной толчковой педали —в оптимальном распределении мощности двигателя. Это не дает машине заглохнуть.

— Отдельно стоит сказать о кабине, —продолжил спикер. —Она соответствует требованиям действующей европейской Директивы по машинному оборудованию (2006/42/ЕС) в отношении стандартов безопасности ROPS и FOPS. Кабина полностью остекленная, просторная, большое пространство над головой. Это позволяет видеть без препятствий рабочую зону, окружение машины, навесное оборудование. Кабина наполовину откидывается. Она также имеет высокую защиту от падающих предметов и переворачивания. То есть если кабина перевернется, оператор не пострадает. В кабине есть контроль климата, радио с цветным дисплеем, камера заднего вида. Сидения высокие с полной амортизацией.

Контрольные люки для сервисного обслуживания легко доступны, а крылья —съемные. Это обеспечивает быстрый доступ к двигателю, гидравлической системе и электрооборудованию, что облегчает контроль и техническое обслуживание машины. Крышка капота высоко поднимается для обеспечения оптимального доступа. Подрессоренная консоль, соединенная с подлокотником, имеет мультифункциональный джойстик с пропорциональным управлением Jog Dial, с электрическим ручным газом и рычажком для включения иншинга, позволяет комфортно ехать и работать. Также машина оснащена системой освещения —4 фары спереди и две сзади в стандарте.

— В дальнейшем планируется совершенствовать данные погрузчики, —подытожил Андреев. —В стратегической перспективе — производство модели 9580Т фронтального погрузчика с телескопической стрелой.
Елизавета Черкина
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ >>