Тракторы Deutz-Fahr новой серии 6G оборудованы 6-цилиндровыми двигателями, которые соответствуют экологическим нормам Stage III A, трансмиссией ZF и улучшенной гидравлической системой. Силовой агрегат модели Deutz TCD 2012 имеет электронное управление системой впрыска DCR (Deutz Common Rail).
Этот мотор позиционируется, как экономичный, с точки зрения расхода топлива при высоком крутящем моменте. Например, двигатель модели 6205G, по утверждению компании-производителя, развивает максимальную мощность 203 л.с. при 2000 об/мин (максимальные обороты – 2200). При этом на 96% максимальной мощности силовой агрегат выходит при 1600 об/мин. А 94% максимального крутящего момента (810 Нм при 1600 об/мин) мотор достигает в диапазоне 1100-2000 об/мин. Упоминается также, что стандартная комплектация тракторов серии 6G предусматривает воздушный фильтр Donaldson PowerCore, выполненную из алюминия систему охлаждения, топливные баки общим объемом 345 л со стальной защитой.
Техника оснащается 4- или 5-диапазонной трансмиссией. В первом случае это 24 скорости вперед и 12 назад, во втором – 30 и 15. Имеется возможность установить и ходоуменьшитель. В этом случае количество передач увеличивается, примерно, вдвое. Минимальная скорость движения трактора – 370 м/ч. Роботизированная трансмиссия RCshift оснащена программным обеспечением, специально разработанным компанией Deutz-Fahr, и предназначена для полностью автоматического переключения скоростей и диапазонов. В стандартную комплектацию входят также гидравлический реверс и кнопка отключения сцепления ComfortClutch.
Информация подготовлена по материалам компании Deutz-Fahr.